Гарантии и оплата
Гарантия на изделия и монтаж, выполненный нашей бригадой, – 1 год. В этот период при соблюдении гарантийных условий обслуживание двери бесплатное.
Порядок оплаты
- При замере сумма предоплаты составляет не менее 30% от итоговой суммы замера. Её можно внести наличными после заключения договора или перевести деньги на расчётный счёт компании.
 - Доставка, услуги по выносу старой двери, расширению проёма, монтажу, вывозу мусора оплачиваются на месте по готовности и при надлежащем исполнении.
 - Стоимость доставки и установки рассчитываются индивидуально.
 
Сроки исполнения
Минимальный срок изготовления двери – 3 рабочих дня после внесения предоплаты. В зависимости от конструкции срок может увеличиться до 7 дней. Клиент выбирает удобное время доставки в течение ближайших 1-3 дней.
Приёмка двери
- Осмотр на предмет повреждений и соответствие комплектации.
 - Ключи в запечатанном пакете, передаются после 100% оплаты изделия.
 - Подписывается акт приёмки-передачи с отсутствием претензий либо с указанием замечаний по изделию. Претензии по внешнему виду и комплектации будут приниматься только при наличии соответствующих отметок в акте.
 - Проверка качества монтажа:
 - дверь установлена по уровню;
 - механизмы работают исправно, без скрипов, заедания;
 - при распахивании на определённый угол дверь самопроизвольно не открывается/не закрывается;
 - нет механических повреждений полотна, коробки, фурнитуры;
 - уплотнитель по периметру не отходит;
 - запирающие устройства запломбированы;
 - работы выполнены полностью, по оговоренной цене.
 - Оплата услуг, подписание акта.
 
Правила эксплуатации стальной двери
Информация указана в соответствующем разделе.
Ограничения и утрата гарантии
Клиент утрачивает право на бесплатное обслуживание в случаях:
- Отсутствия гарантийного талона.
 - Монтажа сторонними подрядчиками.
 - Несоблюдения правил эксплуатации.
 - Механических повреждений двери.
 - Повреждения/отсутствия пломб на запирающих устройствах.
 - Самостоятельного вмешательства в конструкцию (установка замков, глазка, доводчика, уплотнителя).
 - Самостоятельной замены отделки, уплотнителя, замков, ручек и других элементов конструкции и фурнитуры, а также их ремонт без привлечения специалистов сервиса.
 - Самостоятельной смазки запорных механизмов.
 - Использования ключей, изготовленных в сторонних организациях.
 
Негарантийные случаи
- Деформация двери (полотно, наличники, отделка, изоляция) вследствие воздействия на них непреодолимых обстоятельств, а также механических усилий.
 - Поломка замков, деформация ригелей из-за механических воздействий.
 - Заедание замков из-за посторонних предметов (строительный мусор, клейкая лента, плёнка и т.д.)
 - Блокировка замков при самостоятельной перекодировке.
 - Изменение конструкции здания при подвижности грунта, сезонной усадке стен.
 - Естественный износ материалов.
 - Потеря товарного вида (коррозия, деформация невлагостойкой облицовки) при прямом контакте с улицей или из-за высокой влажности.
 
Условия обслуживания при действующей гарантии
- Наличие полного пакета документов на дверь и монтаж.
 - Наличие 2 ключей от замка при его сервисном обслуживании.
 - При замене замка клиент отдаёт все комплекты ключей, которые он получил при установке по соответствующему акту. В противном случае новый замок и работы оплачиваются полностью.
 - При обслуживании уличных дверей (кроме замков) ниже +5ºС гарантийные работы ограничиваются.
 - Если требуется вскрытие уличной двери с помощью специалистов сервиса, работа оплачивается предварительно. Деньги возвращаются, если случай гарантийный.